После эфира основатели музыкального проекта Filatov&Karas Дмитрий Филатов и Алексей Осокин рассказали, чему посвящена их новая композиция «Это всё не помню я», как искусственный интеллект помогает создавать хиты и почему их треки имеют такой успех.
Сегодня хиты Filatov&Karas зазвучали по–новому в проекте «Акустика» на «Европе Плюс». Трудно было перестроиться под новый саунд?
Алексей: Перестраиваться не сложно. Трудно найти время, чтобы это сделать. Проект классный. Очень хорошая возможность переосмыслить собственные песни. Отличный контент для соцсетей! Да и просто собраться всем бэндом для репетиции тоже полезно. Это кайф — играть что–то по–новому!
Вы вдохновились, услышав новое звучание? Возможно ли такое, что после этого вечера вы будете создавать акустические аранжировки не только для лайвов, но и в записи?
Дмитрий: Мы посмотрели все выступления популярных артистов в «Акустике» на «Европе Плюс» и решили сделать немного по–другому. Акустика с примесью электроники. Послушаем, как это всё звучало в студии. Выпустим концерт на своем YouTube–канале. Каждую песню выложим отдельно. Посмотрим на реакцию аудитории. Может быть, дойдет и до релиза.
Совсем недавно вышла в свет ваша новая песня «Это всё не помню я». Чему или кому вы ее посвятили?
Алексей: Изначально песня посвящалась Новому году. Обычно в декабре мы пишем новый трек. Потом понимаем, что получилось не так сильно, как у «Дискотеки Авария». Хотим сделать круче, чем «новый год к нам мчится, скоро всё случится». Релиз «Это всё не помню я» сначала был запланирован на второе января. Потом поняли, что песня слишком хороша, чтобы привязывать ее к конкретной дате. Отыграет в праздники и все про нее забудут. В этом хите мы соединили много стилей: регги, рок, поп, электронику, брейкс и другие. И всё это хорошо сочетается между собой. Для каждого слушателя она о чем–то своем.
Ваш ремикс на песню Imany Don’t Be So Shy вновь ворвался в мировой чарт Shazam. Как думаете, почему люди готовы слушать ее снова и снова?
Дмитрий: У нас была такая же ситуация с треком Time Won’t Wait. Спустя пять лет песня попала в мировые чарты. Такое периодически случается. К примеру, хит Кати Лель «Мой мармеладный» залетел, хотя прошло очень много лет после релиза. Кто–то запускает челлендж, и песня становится популярной. Но точно, как это происходит, мы не знаем. Просто видим цифры, которые только увеличиваются.