Прежде всего следует обратить внимание на стерильность инструментов. Все неметаллические приборы, такие как баф, пилка для ногтей, скребок и апельсиновые палочки должны быть одноразовыми. Проследи за тем, откуда мастер их достает и как они выглядят. Например, использованную пилочку можно сразу определить по имеющимся потертостям, а апельсиновая палочка выглядит изношенной и неострой.
Металлические инструменты должны быть заранее продезинфицированы, простерилизованы и упакованы в индивидуальные крафт-пакеты. Перед использованием мастер обязан распечатать пакет при тебе и обратить на это твое внимание.
Для пущей уверенности ты имеешь полное право поинтересоваться процессом дезинфекции и стерилизации инструментов. Мастер, который самостоятельно обрабатывает все инструменты, должен без запинки рассказать тебе весь процесс.
А ты обычно делаешь педикюр сама или в салоне? СамаВ салоне
Рабочая зона
Обрати внимание на рабочую зону специалиста. На поверхности не должно быть никаких следов и опила от предыдущего клиента. Разумеется, мастер должен работать в одноразовых маске и перчатках. Перед тем как приступить к процедуре, профессионал обязан обработать антисептиком твои стопы и свои руки.
Принимаем ванночку
При замачивании ног ванночка обязательно должна покрываться одноразовым пакетом. Поверь, встречаются мастера, пренебрегающие этим правилом. Если да, беги без оглядки из такого салона.
Молчание — не золото
Если ты села в кресло, и мастер молча начал совершать манипуляции, останови его и узнай, что он планирует делать. Действительно хороший специалист сначала возьмет у тебя «интервью», чтобы понять ситуацию. Мастер должен поинтересоваться, какой педикюр ты обычно предпочитаешь. При этом профессионал сможет сам определить и посоветовать, какой вид педикюра тебе потребуется – классический, аппаратный или комбинированный. Вполне вероятно, что достаточно сделать экспресс-педикюр, если пятки в хорошем состоянии и обрабатывать их не стоит. Опытный мастер также увидит наличие врастающего ногтя или подногтевых мозолей. Ему следует поинтересоваться, бывает ли у клиента дискомфорт при ношении закрытой обуви или ходьбе, а затем исправить проблему.