Оглавление
Если вы ищете стильную и качественную одежду, то Lamoda – отличный выбор для вас! У нас есть широкий ассортимент моделей для мужчин, женщин и детей, чтобы каждый смог найти что-то по своему вкусу.
Наш магазин предлагает различные бренды и стили, чтобы удовлетворить потребности самых взыскательных покупателей. Вы можете легко подобрать наряды на любой случай – будь то офисный дресс-код, повседневный образ или вечеринка.
Кроме того, у нас всегда действуют выгодные акции и скидки, что делает покупки еще более приятными. Посетите наш сайт прямо сейчас и обновите свой гардероб с Lamoda!
Каталог скидочных товаров https://kupitut.by/product-category/lamoda/
Органическое продвижение — это любые бесплатные действия, которые помогут тебе привлечь новых подписчиков и эффективно взаимодействовать с текущей аудиторией. Хотя многие критикуют такой подход за его трудоемкость и сомнительный результат, преимущества очевидны:
- Экономия. Чтобы наполнять соцсети контентом, не нужны большие вложения. Можно нанять для этого фрилансеров. Если сильно ограничена в средствах — пиши и создавай визуал сама, используя нейросети и приложения. Главное — будь искренней, и посетители блога это оценят.
- Прямое взаимодействие с аудиторией. Больше общайся, выходи в эфир, отвечай на комментарии — так ты создашь эмоциональный мост с подписчиками, перестанешь быть для них посторонней.
- Индивидуальность бренда. Выстраивая доверительные отношения с аудиторией, ты сможешь обрести больше лояльных подписчиков.
Личный опыт
Я никогда не платила деньги за любовь подписчиков. Мое кредо — искренность, все естественно и органично. Хороший старт дал ТикТок: наш контент попал в категорию длинных видео — 3 минуты. Все удивлялись: неужели кому-то это интересно? А мы продолжали набирать миллионы просмотров. Затем сам ТикТок стал ранжировать нас в категории Family.
К слову, российские рекламодатели ошибаются, когда обходят ТикТок стороной. Многие из них до сих пор думают, что здесь только детская аудитория. Но мой опыт говорит обратное: наши подписчики — взрослые люди в возрасте 30-60 лет.
Достигнув успеха в ТикТоке, мы начали активно развивать аккаунт в визуальной соцсети, снимать Reels. Уже одно из первых видео набрало 50 тысяч просмотров. Youtube тоже предоставляет огромные возможности для органического развития: за 3 месяца нам удалось набрать полмиллиона подписчиков. И это не предел.