Оглавление
- 1 Назовите топ-5 главных ошибок, которые совершают начинающие предприниматели. Как их можно избежать?
- 2 Как ваш опыт ведения бьюти-бизнеса нашел отражение в менторстве? Расскажите подробнее.
- 3 Как ваша программа наставничества помогает владельцам салонного бизнеса преодолевать кризис и повышать рентабельность?
- 4 Назовите «золотые правила», без которых невозможно построить успешный салонный бизнес.
- 5 Что происходит со сферой бьюти-услуг сегодня? Какая динамика, тенденции, перспективы?
Открыть первый салон красоты с нуля для многих становится задачей не из легких. Бизнес-план, концепция салона, помещение, услуги, оборудование, поставщики — те нюансы, которые необходимо учесть, если вы хотите играть вдолгую на бьюти-рынке и избежать закрытия салона через год.
1. Разработайте концепцию салона и просчитайте размер инвестиций на открытие.
2. Подготовьте план по открытию бизнеса.
Это важный документ, где вы анализируете рынок и конкурентов, описываете проект и понимаете, насколько ваш салон будет прибыльным.
3. Пройдите необходимую регистрацию бизнеса.
На этом этапе вам предстоит оформить разрешительные документы.
4. Оцените и выберите помещение для салона.
Планировка помещения, расположение и удобство, проходимость локации. После этого заключайте договор аренды.
5. Разработайте дизайн-проект помещения.
6. Найдите поставщиков.
Закупите необходимую мебель, оборудование, материалы и расходники.
7. Найдите сотрудников.
Определите портреты должностей, наймите мастеров, администратора, обучите их и определите систему мотивации.
8. Подготовьте маркетинговую стратегию и рассчитайте бюджет на привлечение клиентов.
На этом этапе вам предстоит проанализировать, кто ваша целевая аудитория и что для нее важно. Выбирайте инструменты в зависимости от концепции салона, ваших клиентов, локации.
9. Запустите контроль доходов и расходов бизнеса.
Назовите топ-5 главных ошибок, которые совершают начинающие предприниматели. Как их можно избежать?
1. Неумение объективно оценивать свои возможности.
2. Открывать бизнес, полагаясь на информацию из интернета.
Материалов про открытие своего салоны красоты в интернете много, но они поверхностные, обобщенные и не адаптированы под конкретные запросы предпринимателей. Отсутствие исчерпывающих знаний провоцирует риски, например, не рассчитать свои силы, финансовые возможности и временные ресурсы.
3. Отсутствие аналитического и критического мышления.
Зачастую желание стать владельцем бизнеса полностью притупляет аналитическое и критическое мышление. Это влечет за собой игнорирование конкурентов и запросы целевой аудитории.
4. Отсутствие маркетинговой стратегии.
Проведите анализ вашей целевой аудитории и поймите, кому нужны ваши услуги, кто ваш потенциальный клиент, какие «боли» вы хотите закрыть. Это поможет выстроить грамотную маркетинговую стратегию.
5. Бизнес-процессы без планирования.
Разберитесь во всех бизнес-процессах и продумайте план. Развитие салона без четкой стратегии невозможно, поэтому пройдите обучение и сформулируйте необходимую теоретическую базу под управленческим потенциалом.