Звезды

Экс-солистка «Ранеток» Нюта: большое интервью о гонорарах группы, работе с Фадеевым и личной жизни

Экс-солистка «Ранеток» Нюта: большое интервью о гонорарах группы, работе с Фадеевым и личной жизни

Нюта была одной из самых ярких участниц «Ранеток». После распада популярной женской группы она развивается в качестве сольной певицы. В эксклюзивном интервью VOICE Нюта рассказала о работе с Максимом Фадеевым, личной жизни, отношениях с бывшими коллегами по «Ранеткам» и раскрыла гонорары культовой группы.

— Нюта, интересно, что в тебе осталось от «Ранеток»?

— От «Ранеток» во мне, к сожалению, не осталось ничего. И в целом «Ранетки» для меня – подростковый период. И вся подростковая история, подростковая жизнь, осталась в этом проекте. И вместе с проектом она закончилась. Когда «Ранетки» прекратили существование, мне было 20 лет, началась серьезная жизнь и ее сложности, мне пришлось очень быстро повзрослеть. Я пересмотрела свои взгляды на многие вещи, оставила в прошлом группу и все, что с ней связано. Остались только теплые воспоминания и благодарность за этот интересный жизненный опыт.

— Какие у тебя отношения с бывшими коллегами по группе «Ранетки»? С кем чаще всего общаешься, видишься?

— Не со всеми удается поддерживать общение. У меня есть связь с Леной Третьяковой и Женей Огурцовой, но мы не общаемся слишком часто. Это больше родственные отношения. Я могу за них переживать, думать, что с ними и как, написать, узнать, поздравить с праздниками. Но постоянных отношений мы не поддерживаем. Наш коннект друг с другом это больше ностальгическое воспоминание, каждый уже давно оставил прошлое, занимается своей карьерой, семьей. Мы выросли, сепарировались и каждый идет своей дорогой к своим целям.

— У «Ранеток» было много концертов, в том числе на стадионах. А это предполагает большие гонорары. Ты много накопила, когда выступала в составе группы? Может, крупную покупку делала тогда – квартиру, например. Или ни с чем уходила из коллектива?

— На эту тему было много скандалов, что группа «Ранетки» на своем творчестве ничего не заработала. Это правда. У нас действительно были большие стадионные концерты, туры, мы собирали «Олимпийский», но из-за отсутствия знаний, сколько артисты должны получать, мы заработали немного. Мой самый крупный гонорар был с большого гастрольного тура, в котором было около 50-ти концертов, то есть по два концерта в день. Я заработала 600 тысяч рублей. Когда ты ребенок, тебе 15 лет, и тебе приносят такие деньги, кажется, что это очень много. На этот гонорар я закрыла небольшой кредит на квартиру в своем родном городе, а также купила мобильный телефон и компьютер.

Последующие денежные поступления были не такие масштабные, но их хватало, чтобы оплачивать съемную квартиру в Москве – 40 тысяч рублей. Плюс оставались деньги на себя — на одежду, на какую-то технику. Но каких-то больших сбережений мы сделать не могли, потому что не было такой возможности. Члены группы не зарабатывали столько, сколько могли. Но насколько я знаю, это обычная практика для таких коллективов, особенно когда артисты до этого не были в шоу-бизнесе, и в сравнении для них это большие деньги. Менеджеры этим пользуются. Я стала зарабатывать больше денег, когда начала вести свои социальные сети.

Читайте в нашем журнале:   Полина Киценко развелась с мужем, от которого родила дочь и сына

НютаЛичный архив Нюты

— Нюта, у тебя был опыт работы с Максимом Фадеевым. После ухода из его продюсерского центра ты сказала: «Сложно было себя эмоционально собрать». Что тогда имела в виду?

— Мне казалось, что у нас в «Ранетках» не было какой-то продюсерской работы. Было ощущение, что все произошло случайно, и люди, которые нами занимались, буквально на ходу пытались разобраться, что происходит с группой и ее популярностью. Когда я пришла в продюсерский центр Фадеева, то стало очевидно, что здесь существует система, которая взращивала артистов, с нуля или же не с нуля. На тот момент я активно вела соцсети, у меня был YouTube-канал и все остальное. Я не жаловалась на какую-то самореализацию, но мне не хватало в жизни музыки. Я хотела развиваться как артист. Когда я попала в систему с четкими этапами и шагами мне сначала было некомфортно, но я была готова идти на условия, при которых тебе говорят, как выглядеть, что делать и что петь.

Выбора у меня не было совсем. Я чувствовала внутренний дискомфорт, но у меня было полное доверие к продюсерскому центру. А когда прошло время я поняла, что не всегда решения принимает Максим Александрович. И ты доверяешь свою жизнь и профессиональную деятельность людям, которые могут не разбираться в этом так, как Максим Александрович. Но так как он не может заниматься всем и контролировать сразу все, ответственность переходит к людям, которые в этом не шарят, к сожалению.В больших компаниях бывает такое, с тобой работают те, кто может ошибаться, может тебя не прочувствовать, у кого могут быть другие цели, а ты от этого страдаешь. Здесь я столкнулась с такими людьми, с ними было тяжело работать. И в целом это была не работа, а какие-то эмоциональные качели, скандалы, интриги, которые меня очень сильно отталкивают. Поэтому я была эмоционально высосана. Как я когда-то мечтала попасть в центр к Максиму Фадееву, так впоследствии я мечтала оттуда уйти.

НютаЛичный архив Нюты

— И что же тогда тебе помогло собрать себя эмоционально?

— Я собирала себя недолго. Да, у меня было разочарование, крушение надежд, так как было много иллюзий, обещаний. Но здесь было важно вынести правильный урок. И для меня это было понимание того, что я должна взять ответственность в свои руки, чувствовать, что я хочу, какую музыку я хочу, куда я иду. Было немало попыток вернуться в музыкальную индустрию, но меня жизнь сама возвращает к музыке, если я от нее отхожу. В целом у меня было пару лет осмыслений, был даже момент, когда я решила вообще бросить музыку, потому что думала, что это не мое. Раз уж у меня с легендарным Максимом Фадеевым не получилось, то кто я такая и кому вообще нужна. Такое тоже было.

Читайте в нашем журнале:   София Ричи призналась, как они с мужем узнали о ее беременности

— Фадеев недавно отрекся от Глюкозы. Сказал, что не хочет больше никак ассоциировать себя с ней. И все из-за участия Глюкозы в «голой вечеринке» Ивлеевой. Что ты думаешь об этом?

— Я, если честно, ничего не знаю об этом конфликте, не знаю всех деталей и того, что происходило у них внутри. Но если он не хочет себя ассоциировать со своим проектом, то по мне, это неправильная позиция. Глюкоза для меня легендарный проект, который вызывает очень теплые воспоминания. Он – часть нашей музыкальной истории, как и сама Наталья. Ее песни до сих пор считаются хитами. Но я думаю, что все это просто громкие заявления и высказывания на фоне эмоций. В итоге, я думаю, все будет хорошо. Прошлое невозможно стереть и отречься от него довольно сложно.

НютаЛичный архив Нюты

— Кто сейчас помогает тебе с продвижением по карьерной лестнице?

— Уже год я работаю с Insight People. Мне нравится, что в этой компании работает такое большое количество людей, что любой артист или блогер может найти там именно своих людей. В именитых продюсерских центрах работает человек 15-30, а в Insight People намного больше. Ты точно найдешь единомышленников, тех, кто хочет того же, чего и ты. У нас много планов и целей, сейчас двигаемся в сторону реализации задуманного.

— Смена имиджа и музыкального стиля – это всегда большой риск. Поклонники могут не прочувствовать. Ты это понимала, когда искала себя в музыке?

Я всегда говорю о том, что сначала важно найти себя, а потом транслировать то, кем ты являешься. Можно создать не подходящий тебе, шаблонный образ, и люди не будут тебя считывать, потому что будут чувствовать подвох. Смена имиджа и музыкального стиля в моем творчестве произошла не потому, что это было нужно или это была какая-то определенная стратегия, а потому, что пришло время и осознание того, кто я есть. В моей жизни происходят разные трансформации, и я очень боялась принять большую часть моей личности, мои хобби и прочее. И неспроста весь мой образ и музыкальный стиль связан с мистикой. Меня это всегда увлекало, завораживало, я об этом много знаю, читаю, изучаю, посвящаю этому много энергии и времени. Но у меня всегда был страх это транслировать, потому что в социальных сетях давно укоренился мой поверхностный и легкий блогерский образ. Доступный и удобный формат. Я быстро потеряла к этому интерес, потому что много интересного происходило за кадром, и мне хотелось транслировать именно это – то, что я чувствую, то, что я по-настоящему люблю. И когда это все в итоге срослось с музыкальным направлением, стилем, я почувствовала себя настоящую. Мне стало легче раскрываться и говорить об этом.

Читайте в нашем журнале:   Янина Студилина впервые за долгое время заговорила о дочери от Александра Роднянского-младшего, сбежавшего из России

НютаЛичный архив Нюты

— Тебе самой кто из современных артистов симпатичен? Кого бы ты хотела сместить с верхних строчек чартов?

— Смесить кого-то с верхних строчек чартов – это не про меня, но попасть в топ-чарты мне хотелось бы, все сейчас для этого делаю. Из современных артистов нравятся многие, например, LIRIQ, «3 дня дождя», их я могу послушать в машине. Кайфую от творчества Леонида Агутина, считаю его нашим музыкальным гением. Я в целом люблю наш шоу-бизнес, с удовольствием наблюдаю за тем, что в нем происходит. Считаю, что он по-особенному милый, теплый и интересный и в нем можно найти все, что захочешь. Еще назову Mary Gu, Мари Краймбрери, Клаву Коку – их тоже очень уважаю.

— «Девочка-снег» — так называется твой новый трек. О чем он и кому адресован?

Как правило, я пишу песни, опираясь на свой личный опыт, свои личные истории. Часто я пишу заметки – свои мысли, ощущения, переживания, интересные фразы. Бывает просто поток мыслей, я пишу что-то вроде дневника. Телефон всегда у меня под рукой, поэтому в заметках всегда много записей. Песня «Девочка-снег» появилась случайно. Изначально были только фразы девочка-снег, девочка-туман и мелодия. А далее я уже писала текст, опираясь на личную историю, которая подходила по смыслу. Конечно, эта песня адресована определенному человеку, с ним связаны мои самые разные переживания, об этом написано много песен. И пока я не испишу эту болезненную историю до конца, я не успокоюсь. Здорово, что я могу трансформировать какие-то свои неприятные ощущения и эмоции в текст и творчество. Эта песня о том, как люди влюбляются и разочаровываются в целом в этом чувстве и потом психологически «замораживают» себя по отношению к людям, перестают верить в любовь. «Девочка-снег» — песня о том, когда ты отгораживаешься от любви и просто становишься кубиком льда.

НютаЛичный архив Нюты

— На снимках в социальных сетях ни намека на личную жизнь. Кем сейчас занято сердце Нюты?

— Я свою личную жизнь не транслирую в социальные сети, хотя с подписчиками делюсь очень многим. На данный момент нет человека, который мог бы полностью занять мое сердце, но есть симпатия, есть источник вдохновения, что для любого творческого человека очень важно. Песни пишутся, а значит, есть о ком.

— Какого избранника видишь рядом с собой?

— Раньше у меня было какое-то представление, сейчас его нет. Для меня важны партнерские отношения, когда люди уважают друг друга, полностью принимают от «а» до «я», не пытаясь изменить. Даже если у людей есть разные цели, должна быть одна общая. Это сложный вопрос пока. Всегда мои представления в итоге отличаются от моих симпатий.

Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.

Источник

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»