Не цветом единым: ошибки, которые ты допускаешь, выбирая модные оттенки
Когда мы обсуждаем цвет вещи, мы часто делаем одну и очень большую ошибку: говорим о цвете и только. Яркий или бледный оттенок, насыщенный или размытый, к лицу мне такой или нет, в конце концов, просто «люблю» или «не люблю». Хотя самое важное в цвете — это фактура, на которую он нанесен, и объем, создаваемый с помощью этой фактуры (длинный объемный мех, например) или же количество ткани (много слоев тонкого материала).
О том, что модных цветов просто не существует, я писала несколько раз и надеюсь, что среди тех, кто меня читает, уже никто не бежит покупать, например, любую синюю вещь на основании статьи типа «Синий цвет — король сезона». Также надеюсь, что вы помните: если цвет вам не к лицу, но очень хочется его использовать, остается еще много частей тела помимо лица, которые этим цветом можно украсить (проще говоря, цвет юбки, брюк, обуви, пояса, сумки, перчаток вас волновать с точки зрения «мне не идет» никак не должен).
Но лучше перейдем к удачным и неудачным цветам, которые на самом деле все удачные. Есть только не подходящие конкретному цвету фактуры и недостаточный объем. Рассмотрим подобные случаи ближе.
Очень яркие цвета
Я давно — кажется, со дня основания блога — собиралась написать, что вещи насыщенных, но простых открытых оттенков (я их ненаучно называю «цвета детских фломастеров») обычно ни с чем не сочетаются и наносят гардеробу только вред, хотя вроде как призваны нести свежесть и разнообразие. Каждый раз меня останавливало то, что некоторые вещи таких оттенков все-таки хорошо смотрятся. И только недавно я поняла почему. Вот, например, яркий синий цвет, столь любимый производителями пальто и юбок (и многих других наименований, но пальто и юбки встречались уж очень часто):