Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд, нестареющая Наоми — все они добились славы и успеха благодаря внешности. Равно как и Росси де Пальма. Разница лишь в одном: модели вписывались в идеалы красоты своего времени и более того — создавали их. Росси же их нарушала. Ее революционная деятельность началась в 1986 году, когда в одном из мадридских кафе ее, выступавшую в качестве танцовщицы и певицы, нашел испанский режиссер Педро Альмодовар. Росси (это, кстати, псевдоним актрисы, ее настоящее имя Роза Элена Гарсия Эчаве) пела в девичьей группе с оптимистичным названием «Хуже не бывает», и режиссер был буквально ошарашен энергией и, чего скрывать, внешностью Росси.
Именно она, ее уникальная и незабываемая внешность, проложила девушке дорогу в кинематограф. Все началось с фильма «Законы желания», где она сыграла эксцентричную журналистку Росси фон Донну. Роль была яркой, но по-настоящему популярной Росси стала после гениального фильма «Женщины на грани нервного срыва». Ее манерная и сумасбродная героиня приковывает к себе взгляд и не отпускает зрителя с первых и до последних секунд. Стало ясно: Альмодовар, мастер напряжения и интенсивности (ведь это его стиль: отвернешься — и упустишь буквально всю сюжетную линию), нашел в Росси свою музу. Вместе они работали над еще пятью картинами режиссера, в том числе над лентой «Разомкнутые объятия».